Home / О нас

О нас

Компания BW Flexible Systems является мировым производителем упаковочных систем, предназначенных для наполнения и упаковки тысяч наименований пищевых и непищевых продуктов. Наш ассортимент оборудования включает в себя оборудование для формовки/наполнения/запечатывания (FSS), подающие машины, оборудование для наполнения и запечатывания пакетов, оборудование для перфорирования отверстий, flow-wrap, решения для упаковки с застежкой, паллетирования, обертывания в стретч-пленку и многое другое. Наши решения для гибкой упаковки используются в разных сферах: производство хлебобулочных изделий, кондитерское производство, замороженные продукты питания, свежие продукты, сыр и т. д. Мы также обслуживаем непродовольственные отрасли: корма для домашних животных, средства личной гигиены, фармацевтическая промышленность, производство сельскохозяйственной и промышленной продукции.

BW Flexible Systems — это одна из компаний, Barry-Wehmiller представленных в BW Packaging Systems, куда также входят Accraply, BW Integrated Systems, Pneumatic Scale Angelus и Synerlink. Благодаря разнообразным возможностям, эти компании могут коллективно предоставлять как единичное оборудование, так и полностью интегрированные, индивидуальные решения для упаковочных линий, предназначенные для разных отраслей: пищевой промышленности и производства напитков, средств личной гигиены, производства контейнеров, фармацевтической и медицинской техники, товаров для дома, бумажной продукции и текстиля, промышленности и автотранспорта, а также переработки, печати и издательского дела.

BW Flexible Systems является одной из компаний, входящих в семейство компаний Barry-Wehmiller и стремится стать такой компанией, которая предоставляет своим сотрудникам возможность ежедневно возвращаться домой с чувством выполненного долга. Такой, в которой людям нравится работать, с которой им приятно вести дела, в которую они готовы инвестировать и которая может стать для них частью семьи и их сообщества.

Мы хотим, чтобы, отправляясь вечером домой, наши сотрудники чувствовали себя обогащенными работой в нашей компании, а не обессиленными от нее. Мы даем возможность членам нашей команды быть лучшими родителями, лучшими супругами, лучшими друзьями и лучшими членами общества. Это убеждение — основной принцип Barry-Wehmiller Руководящие принципы лидерства— документ, описывающий нашу миссию и являющийся фундаментальной основой нашей организации. Наши принципы основаны на убеждении в том, что коммуникация, доверие, умение ценить достоинства, уважительное отношение и ответственная свобода являются важными принципами идеальной корпоративной культуры. Именно это мы имеем в виду, когда говорим: “«Мы оцениваем свой успех по тому, как он влияет на жизнь других людей».”

Home / About Us

About Us

BW Flexible Systems is a global manufacturer of packaging systems that fill and bag thousands of food and non-food products. Our range of machinery options includes form-fill-seal, feeding, bag filling and sealing, pouch-making equipment, flow-wrap, re-closable packaging solutions, palletizing, stretch-wrapping and more. The flexible packaging solutions we provide serve a wide range of food industries – bakery, confectionery snack foods, frozen foods, fresh produce, cheese, and many more. We also serve non-food industries, including: pet food, personal care, pharmaceutical, agricultural, and industrial products.

BW Flexible Systems is one of a number of Barry-Wehmiller businesses represented in BW Packaging Systems, which also includes Accraply, BW Integrated Systems, Pneumatic Scale Angelus and Synerlink. Through their diverse capabilities, these companies can collectively provide everything from a single piece of equipment to fully integrated, tailor-made packaging line solutions for a wide range of industries, including: food and beverage, personal care, container manufacturing,  pharmaceutical and medical devices, household products, paper products and textiles, industrial and automotive, and converting, printing and publishing.

As a member of the Barry-Wehmiller family of companies, BW Flexible Systems strives to be the kind of company that enables its associates to return home each day with a true sense of fulfillment—the kind of company that people enjoy working for, doing business with, investing in and having as part of their families and communities.

By sending our associates home each night enriched by their experience with us rather than drained by it, we enable our team members to be better parents, better spouses, better friends and better members of the community. This belief is at the heart of Barry-Wehmiller’s Guiding Principles of Leadership, our vision document, which has become the very foundation of our organization. It is based upon the conviction that communication, trust, celebration, respect and responsible freedom are important tenets of an ideal corporate culture. It’s what we mean when we say: “We measure success by the way we touch the lives of people.”