Home / Customer Services / Обучение

Обучение

Компетентные члены нашей команды вносят значительный вклад в Вашу работу, сокращая время обучения и повышая эффективность. Наш персонал, состоящий из квалифицированных инструкторов, готов работать с вашей командой, помогая вашим сотрудникам укрепить уверенность и повысить производительность труда.

Компания BW Flexible Systems понимает быстро меняющиеся требования вашего бизнеса. Таким образом, мы работаем вместе с вами, чтобы ваши инвестиции в обучение приносили желаемые результаты. Мы предлагаем программы для удовлетворения ваших потребностей и можем адаптировать любую программу таким образом, чтобы она подходила именно вам.  Программы могут проводиться как на вашем предприятии, так и в одном из наших специально оборудованных тренировочных комплексов. 

Если у вас есть оборудование BW Flexible Systems, мы являемся вашим источником для экспертного технического обучения.

Напишите нам   Позвоните нам


Программы технического обучения

Более 30 лет компания BW Flexible Systems проводит лучшие в упаковочной промышленности программы технического обучения для операторов и обслуживающего персонала. Сотни довольных заказчиков воспользовались обучением BW Flexible System для улучшения производства и оптимизации работ по техническому обслуживанию.

Преподаватели BW Flexible Systems — это эксперты, которые помогут вашим сотрудникам лучше понять ваше упаковочное оборудование. Эти программы предоставляют собой полный набор инструкций, начиная с базовых операций и заканчивая сложными вариантами применения машин. Курсы проводятся в наших полностью оборудованных классах или прямо на вашем заводе, в зависимости от того, что лучше отвечает вашим потребностям.

Наши инструктора научат вашу команду получать максимальную производительность от вашего оборудования:

  • Работа на максимально возможной скорости.
  • Использование наименьшего количества пленки.
  • Программирование для наилучшего контроля веса.
  • ...и многое другое.

Все программы сбалансированно сочетают обучение в классе и практическое обучение на машине, чтобы все обучающиеся могли развивать свои навыки. По окончании курсов обучающиеся получают сертификат.

Обучение на производстве

Инструктора BW Flexible Systems и команда поддержки помогут вам адаптировать учебную программу с учетом конкретных потребностей и уровня квалификации членов вашей команды. Наши профессиональные инструкторы посетят ваше предприятие и проведут необходимое обучение. Инструктора проведут обучение в классе и/или на производственном объекте.

Зачем обучаться?

Надлежащее обучение может свести к минимуму или устранить проблемы, связанные с текучкой кадров, различной квалификацией сотрудников и тенденцией к усложнению производства и упаковочного оборудования.

Характеристики

  • Специализированные программы технического инструктажа для операторов и обслуживающего персонала.
  • Профессиональные, опытные инструкторы с многолетним опытом работы.
  • Практические занятия в полностью оборудованных классах.
  • У нас есть инструкторы, способные провести обучение на английском или испанском языке.
  • Проведение занятий в удобное для вас время.
  • Ценные советы по эксплуатации и обслуживанию машин.
  • Методы повышения квалификации для экономии времени производства и обеспечения более высокого показателя окупаемости инвестиций.

Семинары

Наша учебная база представляет собой концентрированную обучающую среду. В классах установлены реальные машины, с которыми могут работать обучающиеся. BW Flexible Systems привлекает к проведению обучения только опытных инструкторов — людей, которые заботятся о вас, ваших сотрудниках и вашем бизнесе.

Семинары по обслуживанию

Обеспечивают более глубокое обучение. Каждое занятие посвящено определенной модели машины: во время обучения студенты могут разбирать компоненты, ремонтировать их и переустанавливать узлы.

Темы занятий:

  • Подготовка и анализ процедур ремонта
  • Оценка деталей, бывших в эксплуатации
  • Модификации для модернизации машин
  • Методы поиска и устранения неисправностей

Семинары оператора

Программы посвящены определенной модели машины. ” Учащиеся принимают участие в аудиторных занятиях, изучают отдельные узлы и принимают участие в практических занятиях с использованием машин. Раздел вопросов и ответов является важной частью ежедневной деятельности.

Темы занятий:

  • Основные настройки
  • Регулировка машины
  • Общее обслуживание
  • Машинное производство

Knowledgeable team members add significant value to your operations through reduced training time and improved efficiency. Our staff of trained instructors is eager to work with your team to help build their confidence and increase your productivity.

BW Flexible Systems understands the fast-paced demands of your business. As such, we work with you to ensure your investment in training delivers the desired results. We offer a variety of programs to meet your specific needs and will gladly customize any program to be sure it is right for you.  Programs can be conducted either at your location or at one of our specially equipped training facilities. 

If you have BW Flexible Systems equipment, we are your expert source for technical training.

Email Us   Call Us


Technical Instruction Programs

For over 30 years, BW Flexible Systems has provided the packaging industry's leading technical instruction programs for operators and maintenance personnel. Hundreds of satisfied customers have benefited from BW Flexible System training to improve production and streamline their maintenance efforts.

BW Flexible Systems trainers are experts at helping your employees better understand your packaging machinery. These programs provide a full range of instruction from basic operation to complex machine applications. Courses are offered in our fully-equipped facilities or right in your plant—whichever best meets your needs.

Our trainers will teach your team to get maximum productivity from your machinery:

  • Getting the best speeds possible.
  • Using the least amount of film.
  • Programming for best weight control.
  • ...and more.

All programs balance classroom and hands-on/machine-side training so that all learners are able to grow their skills. Each student earns a certificate of completion at the end of each class.

Field Training

The BW Flexible Systems trainers and office support team will collaborate with you to customize a training program to the specific needs and skill level of your team members. Our professional trainers will visit your plant to address your specific training needs. Trainers will conduct training in a classroom situation and/or a production floor setting.

Why Training?

Proper training can minimize or eliminate issues arising from personnel turnover, varying employee skill levels, and the trend toward more sophisticated production and packaging machinery.

Features

  • Focused Technical Instruction Programs for operators and maintenance personnel.
  • Professional, experienced instructors with years of technical expertise.
  • Hands-on instruction in fully-equipped classrooms.
  • English or Spanish instructors available.
  • Frequently scheduled classes for your convenience.
  • Valuable machine operating and maintenance tips.
  • Skill-building techniques to save production time and provide higher return on investment.

Workshops

Our training facilities provide a concentrated learning environment. Classrooms are designed for a wide variety of hands-on instruction and include actual machines for student use. BW Flexible Systems uses only experienced instructors - people who care about you, your employees, and your business.

Maintenance Workshops

Provide more in-depth training. Each class is devoted to a specific model machine, and during the comprehensive sessions, students are able to disassemble components, rebuild them and re-install the assemblies.

Classroom topics include:

  • Preparation and review of the repair procedures
  • Evaluation of used parts
  • Modifications to update machines
  • Troubleshooting practices

Operator Workshops

Programs are devoted to a specific machine model. Students participate in classroom instruction, examine cut-away component units and perform “hands-on” training with the machines. Question and answer sessions are an important part of the daily activities.

Classroom topics include:

  • Basic settings
  • Adjustments
  • General maintenance
  • Machine production